Поездка в Тверь автостопом

Пишу по горячим следам, пока вчерашние впечатления не расплескались.
Поехать мы собирались давно, командой из двух человек (кто путешествует автостопом, знает, почему именно из двух) - я и Женька Ворушилов. И вот, наконец, потеплело, выглянуло солнце, и мы решились. Цель поездки была придумана неугомонным Женькой: "в Тверь - за тверскими шлюхами". Как выяснилось позже, в Твери, оказывается, действительно лучшие шлюхи и в самых больших количествах. :)

Местный "Большой" театрСтартовали с Речного вокзала в 9:30 (чтобы потеплеть успело). Как обычно, возле МКАДА улов был не очень, но все же мы доехали сначала до Зеленограда, потом до Частников и застряли где-то не доезжая Солнечногорска. Подобрала нас одна милая дама, направляющаяся в Клин. С ней мы доехали до этого перевалочного пункта и не преминули выпить родного пива ("Клинского" то бишь). Погода к тому времени разгулялась просто до предела! Солнце, синее весеннее небо, сухо, тепло… Решили непременно съездить как-нибудь специально в Клин (благо он оказался совсем недалеко), с тем, чтобы закупиться в магазине при заводе разливным пивом, съездить на молокозавод за любимыми сырками и сходить в музей П.И.Чайковского.
Следующая точка, в которой мы застряли на 15 мин, была уже в Тверской области в 60 км от пункта назначения! Так обидно… Названия не помню, но что-то созвучное "Гадюкино". Мы ее называли между собой "Задницей". Населенный пункт этот состоит из трех строений: автосервиса, закусочной и автобусной остановки, на которой мы и прозябали. Общее "задничное" впечатление усиливалось тем, что, видимо, в километре лесом рядом находился какой-то колхоз, и перло, извиняюсь, навозом за версту... Так вот стоим мы на ветру в этой Заднице, и ни одна машина не останавливается, а дальнобои показывают, что возьмут только одного. Тут в стоявший невдалеке "Бычок" сел водитель (видимо, обедал в придорожной кафешке), подъехал к нам и пригласил в кабину. Радости нашей не было границ! Причем выяснилось, что мужик этот едет через Тверь чуть дальше, а начальный пункт у него - Подольск. С ним мы и доехали до самого города быстро и весело. Мужик попался общительный и даже показал Женьке цель его путешествия в Тверь, чтобы тот мог сфотографировать свой трофей. И ровно в час дня мы были на месте.
Та самая байденьВот мы и в Твери! Добирались до центра города в известной манере: на автобусе, перебегая от кондуктора то в первую дверь, то в последнюю.
Обход наш начался с памятника героям Великой Отечественной войны. Это такая здоровая байдень посреди небольшой площади. Причем от нее в разные стороны ведут мостики над какой-то речкой-вонючкой, зеленую воду которой с трудом можно было разглядеть под мусором. Сумасшедшие рыбаки сидели на еще сохранившемся льду и делали вид, что тут что-то можно поймать.
С музеями (Историческим и Краеведческим) нас ждала неудача: вторник оказался экскурсионным днем, и нас туда не пустили. Но зато мы выпили тверского пива "Афанасий" за его юбилей (1 апреля заводу стукнуло 25 лет).
Добрались и до главной площади, Ленина, естественно. Причем Ленин в качестве памятника застыл там в необычной позе поющего рэппера. От этой самой площади отходит небольшая пешеходная улочка, точь-в-точь наш Старый Арбат! Брусчатка, рашн-деревяшн, старые дома… И кафе "Старый трамвай", оформленное в виде самого, что ни на есть похожего трамвайного вагона каких-то лохматых годов.
Не забыли мы сходить и на набережную - взглянуть на великую реку Волгу. Вид с моста открывается просто замечательный!
Вид на ВолгуУставшие, находившиеся, мы добрались до трассы (Е95 естественно) и отправились домой.
Вернее, это мы так собирались. Но вечером вдвоем выбраться гораздо сложнее. Все дальнобои берут только одного человека (неохота разгребать и перекладывать хлам, накопившийся за день на сидении - ботинки, сумки, канистры…). Все остальные пролетают как вихрь мимо на огромной скорости. Наконец показался какой-то "Бычок". Странно, но он нам почему-то фарами помигал… Подъехал ближе - это тот самый мужик, который подвозил нас до Твери! Вот встреча-то! Он загрузился и ехал назад, в Подольск, а значит, нас он мог довезти до самой Москвы. Что и сделал.
Магазин "Будь!" (Клин)Обратно мы добрались за 2,5 часа. В пять мы вышли на трассу, а в половине восьмого уже стояли на пересечении Ленинградки и МКАДа.
Вернулись, как и рассчитывали, затемно.
Поездка удалась, мы оба остались крайне довольны. Кстати, не мы одни такие. На трассе было довольно много стопщиков, которые, видимо, как и мы, повылезали на солнышко. Надеюсь, это не последний рейд. Планируется съездить во Владимир. Вот только цель и девиз придумаем… И в путь!